Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, о библиотеке, об объектах спорта, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ «Детский сад с.Ликино» имеются:
- кабинет заведующей;
- медицинский кабинет ;
- процедурный кабинет;
- групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей - 3;
- прачечная;
- пищеблок;
- помещения, обеспечивающие быт (спальни, раздевалки,  умывальные и туалеты);
- прогулочные участки.

Музыкальный зал отсутствует, занятия проводятся в группе.

Спортивный зал отсутствует, занятия проводятся в группе (в спортивных уголках).

Библиотека отсутствует, методическая и художественная литература размещена в помещении групп.

Объекты спорта - наличие спортивной площадки на территории организации, в групповых ячейках организованы спортивные уголки.

Средства обучения и воспитания, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ

- игровое и учебное оборудование (игры, игрушки, учебные пособия),
- спортивное оборудование и инвентарь (мячи, гимнастические маты и др.),
- музыкальные инструменты (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
- учебно-наглядные пособия (тематические книги, плакаты, картинки),
- компьютерное оборудование (компьютер, интерактивный стол, принтер, ноутбук, нетбуки,  музыкальный центр, DVD, телевизор, синтезатор),
- аудиовизуальные средства,
- печатные материальные объекты, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).  

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация об условиях питания

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание . Меню на каждый день составляется в соответствии с   десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей и согласованным с учреждением Госсанэпиднадзора, фиксируется в документе установленной формы и утверждается заведующим ДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Проводится ежедневная витаминизации третьего блюда – аскорбиновая кислота, сироп шиповника, лимонный напиток, дикая рябина, сухой шиповник

Выписка из меню с указанием конкретных блюд, продуктов питания вывешивается в доступном месте, с тем, чтобы родители (законные представители) ребенка имели возможность ежедневно с ним ознакомиться.

В ДОУ своевременно заключаются  договора и контракты на поставку продуктов питания. На все продукты, поступающие на пищеблок,  имеются санитарно- эпидемиологические заключения; осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся  продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения

Информация об условиях охраны здоровья

В ДОУ разработаны и реализуются мероприятия по обеспечению безопасности воспитательно-образовательного процесса, строго соблюдаются инструкции по охране жизни и здоровья детей.

Требования  по охране  труда, охране  жизни и здоровья  детей,  пожарной и антитеррористической  безопасности  соблюдается.

Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой», имеются в наличии  необходимые  средства пожаротушения.

Приказом  назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике безопасности, антитеррористической безопасности.  Создана комиссия по охране труда. Организована пожарная дружина из числа работников.

В течение года  с работниками проведены все  плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей,   по ПБ, ОТ и ТБ  с записью  в специальных журналах. В соответствии с планом  проведены учебные  занятия  по эвакуации детей и работников из здания ДОУ в случае ЧС, занятия по  обучению работников правилам  охраны труда и технике безопасности.

Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

В родительских уголках во всех  возрастных группах ежемесячно размещается  информация о детской заболеваемости и  мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная организация имеет доступ к сети Интернет, тип подключения - ВОЛС.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, в т.ч. для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - не обеспечивается.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ - не обеспечено

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют